Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чем отличается человек от животного в лучшую сторону?

Ученик (98), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Для начала нужно сформулировать, что такое лучше и хуже.
Остальные ответы
Наличием абстрактного мышления )
Только умением выражать свои чувства и эмоции словами...
мышление, чувства... хотя мы становимся иногда хуже животных.
У него есть мозги, чтобы подумать о том, сколько хорошего можно перенять от животных
Тем, что ему крупно повезло... и он в этой жизни уже не животное (или ещё не животное).
способностью осознавать, более-менее адекватно выражать и трансформировать свои мысли и намерения.
Животное есть, человек ест. Живоное спит и человек спит. Животное совокупляется и человек тоже. Животное дерется за эти возможности и человек тоже. Но животное не думает о смысле жизни! Животное не пытается найти Истину! Поэтому человек без поиска Высшей Истины просто двуногое животное!
Эт надо у животных узнать)))
Ничем, человек - животное и есть.
Млекопитающее.
у человека самки сипатичней
Человечностью...
Источник: Мозги
В лучшую это куда? :) Видал я таких животных - поумнее некоторых людей будут :)
А отличаются - разве что лучшей нервной связью с конечностями :)
отличие в том, что человек в любой ситуации имеет возможность сознательного выбора. Только вряд ли это лучше..
У человека есть право выбора....
В отличии от животных, человек наполняет все вокруг себя смыслом, привнося еще одну грань.
У человека есть возможность животным не быть
Величиной развития желания получать. Если бы у животного вдруг возникло такое же желание как у человека, то у него появился бы разум. Во всем остальном человек такое же животное. Его даже человеком назвать нельзя - просто - разумное животное. Слово человек (Адам) произошло от слова Адомэ- подобный Творцу. Подобный чем - подобный по свойствам. Свойство(природа) Творца - отдача. У нас природа - получение. И человеком называется тот, кто меняет свою природу на природу отдачи. Поверь в нашем мире таких единицы, кого можно назвать человеком.