Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто знает, что мой ник означает?

Мастер (1404), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Браганца (Braganza), 1) город португ. пров. Б. 6 тыс. жителей; шелководство. Родовой замок Браганц. королев. дома. -2) Династия, правившая 1640-1853 в Португалии и 1822-89 в Бразилии. Родоначальник - Альфонс Б. , побочный сын Иоанна Португальского, возведенный им в герцоги Браганцские, умер в 1460-1640 дом Б. , в лице Иоанна IV, занял престол Португалии. Последняя королева из дома Б. Мария да Глория (дочь Дон-Педро I, имп. бразильского) была замужем за принцем Фердинандом Саксен-Кобургским; к потомству которого 1853 перешли права на престол. Бразильская ветвь (с 1822) угасла 1891 в лице имп. Дон-Педро II. Боковая линия герцоги Браганцские (потомство брата Педро I) живет в Австрии. -3) Герцог Б. , титул наследного принца Португалии
Остальные ответы
переведи, чисто поржать
bra - это вид светильники который крепится на стену, а ganza - это, есть такой материал органза, может разновидность этого материала!
КУрорт какой то в Гоа по моему нет ?