Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Привет, АВТОМОТО!!!!Вы помните географию?)) А новый ее вариант?))

Катришек Оракул (52867), закрыт 13 лет назад
География женщины.
Между 18-21 женщина как Африка или Австралия. Она наполовину открыта, наполовину дика и прекрасна от природы.
Между 21-30 женщина как Америка или Япония. Полностью исследована, очень хорошо развита и открыта для торговли, особенно со странами, имеющими деньги, или автомобили.
Между 30-35 она как Индия или Испания, очень горячая, расслабленная и сосредоточенная на своем внешнем виде.
Между 35-40 женщина как Франция или Аргентина. Она может быть наполовину разрушена войною, но она еще может быть привлекательна и желательна для посещения.
Между 40 - 50 она как Югославия или Ирак. Она потеряла все во время войн и разрушена прошлыми ошибками. Необходима глобальная реконструкция.
Между 50-60 она как Россия или Канада. Очень широка, тиха и границы практически не контролируются... но люди ее избегают из-за холодного климата.
Между 60-70 женщина как Англия или Монголия. Со славой или прошлыми завоеваниями, но, увы, без будущего.
После 70 она становится Албанией или Афганистаном.
Каждый знает, где это, но никто ни хочет туда ехать.
География Мужчины.
Между 15-70 мужчина как Зимбабве - озабочен своим членом...

Лучший ответ
Владимир Мудрец (13264) 13 лет назад
Привет, СЁНЯ не пРИЙДУ, и МОНТИРОФФКИ не ищи!
Остальные ответы
Vov4ik Мастер (1952) 13 лет назад
Зимбабве будет сверхдержавой
***TOLIK*** Мудрец (16242) 13 лет назад
Привет Катриш глаза слипаютс ячитат лень
ZhanetKa Мыслитель (7873) 13 лет назад
Ой, обхохочешься!!!)))) Привет!
Пользователь удален Просветленный (44014) 13 лет назад
не Катюш, мужчины раньше озабочиваются своей пиписькой.... ну мне так кажется...
Вася Волнин Мудрец (17552) 13 лет назад
Катриш! Жаль что на твое 35 летие я не смогу это прочитать!
ptit Мудрец (15182) 13 лет назад
Катриш привет, спасиб, - повеселила :))
Наталия Николаева Оракул (64159) 13 лет назад
Привет! жжошь как всегда:))))))))) )
гыыыыыыыыыыыыыыыы:)) ) особенно про Зимбабве!
Виталий Анатольевич Мыслитель (8488) 13 лет назад
берём на заметку и вносим в свой Зимбабовский маршрутизатор
Источник: не спится