
у вас какой девиз в жизни??ФОТКА

Алексей ххххх Высший разум (136681), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЗолотаяРыбка Family SEXual Просветленный (32377) 13 лет назад
Привет Лёшик!! ! У мну исчо продолжение есть)) )
А если сдаёшься, то делай это красиво)))))))))))) (продолжение тока для девачек))))
Остальные ответы
Anita Оракул (66475) 13 лет назад
Точно то как!!!! Нужно бороться до последнего!
Пользователь удален Знаток (420) 13 лет назад
Во все мужна мера, даже в соблюдении этой меры....)))
катя комиссарова Просветленный (48014) 13 лет назад
у меня такая открытка дома))))) думаю типа куда пропала....