Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

слышал что можно самому сделать прошивку телефона

Неизвестно Знаток (260), закрыт 13 лет назад
подскажите как
Лучший ответ
Богдан Шевченко ( Ольховский ) Просветленный (37103) 13 лет назад
Можно.. .Осталось только модель уточнить.
Если NOKIA, то вот тут http://www.nokia.ru/support/software/update/soft/
Остальные ответы
Digitalist Профи (937) 13 лет назад
можно.. . но думаю проще модифицировать по своему усмотрению готовые прошивки...
виктор валеватый Мастер (2439) 13 лет назад
главное что бы руки расли из нужного места!!!