Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где купить зимнию резину на ваз2104 подишевле?

Профи (539), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
У СОСЕДА по площадке. Наверняка на лоджии что-то завалялось.
Остальные ответы
щас очень много магазинов б/у резины! подберут я всегда там покупаю не жалуюсь!
я в ашане покупал! правда выбора почти нет! а так надо смотреть ездить искать! подешевле по идеи должно быть на авторынках, но не факт! только ездить и прицениваться! волка ноги кормят!
Не экономь, зимняя НИИШП Ралли стоит совсем недорого, а катает получе некоторых Гудьиров!
Источник: две зимы на 2104, одна на Goodyear Winter, другая НИИШП РАЛЛИ 1
Закажи через инет.... получается дешевле чем в магазине
Помни "Скупой платит дважды". Лучше на безопасности не экономить, тем более для 2104(грузы, задний привод). Надо брать лучшую на твой взгляд резину(можно в интернете, там дешевле чем на рынке). Удачи!
Источник: "Скупой платит дважды"
Купишь по дешевше залитишь в эту зиму поверь 100%
Ночью купи бесплатно в каждом дворе машины стоят! Только возьми 2 домкрата и кирпичей (не знаю сколько) . :)
в шиномонтаже можно купить резину б/у