Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Брать в долг у самого себя - как это понимать?

Яна Мыслитель (7880), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
LIONESS Просветленный (21201) 13 лет назад
Письмо СXIX (О богатстве)
Луцилия приветствует Сенека!
Я научу: ты станешь богачом
Без кредиторов - и ругаться не с кем!
Найду тебе надежное плечо…
Припомни, что указано Катоном:
«Бери все в долг у самого себя!» .
Иметь и не желать – одно и то же,
Итог один – не мучиться скорбя.
Я не учу отказывать природе:
Она во всем потребует свое!
Но, то, что за предел ее выходит –
Бесцельный займ, не нужный для нее.
Я голоден – набью свою утробу!
А чем набью? – Природе все равно.
Из чаши золотой, из горсти пробуй:
Вода – всегда вода, вино – вино.
Смотри на цель! - Ее под носом вижу... -
Тогда, и промахнуться здесь нельзя!
Нам голод шепчет: «Глянь, что есть поближе!
Я сделаю все вкусным, что б ни взял! »
Я вижу: ты расстроен, щеки бледны.. .
Ты думаешь: «Так гнусно обмануть:
Сулил богатства – предлагаешь бедность,
В которой.. . только ноги протянуть! »
Источник: Сенека...Лучше него и не объяснить
Остальные ответы
Алёша Просветленный (28232) 13 лет назад
Это когда гробишь свое здоровье, то как бы сам себе говоришь, я только временно, потом обязательно завяжу. И чаще всего обманываем.
natalia anisimova Гуру (2848) 13 лет назад
Боязнь сказать самому себе что ты слаб и лжив.
Ольга Ольга Мыслитель (7141) 13 лет назад
оттягивать расчет ..в итоге платить с процентами...
Yan Korchmaryuk Оракул (92830) 13 лет назад
"Мы в молодости тратим здоровье, чтобы заработать денег - чтобы потом, в старости, тратить деньги на восстановление здоровья"(с) Мих. Задорнов.
Sergey Malashenkov Мыслитель (5091) 13 лет назад
Это значит откладывать на потом, уготованный миг встречи в жизни с самим собой.