Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С кем не бывает?)) ) фото...

Катришек Оракул (52867), закрыт 13 лет назад
ну забыла шланг вытащить, и что?)))) )
Лучший ответ
Владимир Мудрец (13264) 13 лет назад
Ага думала дамой притащит, и постоянно ХАЛЯВНЫЙ бенз БУИТ, ДОГНАЛИ
Остальные ответы
strawberry Знаток (370) 13 лет назад
Спешила видать сильно!:))) На выборы пади!:)))
Зайчик Мудрец (16012) 13 лет назад
а у меня не получилось фотку в вопрос загрузить.. .
:)
Мила Радова Мудрец (15569) 13 лет назад
Это он не забыл. Он так борется с монополизацией нефтебизнеса. Он на всех сетевых заправках шланг из бака не вынимает.
Вася Волнин Мудрец (17552) 13 лет назад
сами вывноваты! на западе водила шланг не трогает!
Тамара Сафронова Просветленный (39654) 13 лет назад
Опять блондинка прокололась))) ) И, кстати, где ж такие цены-то????
Пользователь удален Мастер (1915) 13 лет назад
Ух, как таких только земля носит
Бари Гишер Гуру (3797) 13 лет назад
А этот в красном Комбензончике че все это время делал, нет бы помоч девушке!
ZhanetKa Мыслитель (7873) 13 лет назад
Ха-ха-ха!)))))) ) Где ты их находишь?))))
Mamaska Гуру (4622) 13 лет назад
мой муж увёз с собой, один раз, когда очень опаздывал ко мне на встречу
Наталия Николаева Оракул (64159) 13 лет назад
Бедные блондинки:)) )
наверное они не чаще других прокалываются, просто их чаще других любят фотографировать:)))
ptit Мудрец (15182) 13 лет назад
сто пудов ХоХлЫ!!!!:) ) частенько вижу/слышу о таких приколах
M7* Гуру (4564) 13 лет назад
оказывается не только парни косячат, когда забывают ВЫТАЩИТЬ)))))))))))))