Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое самое ласковое слово Вы услышали от своего мужа (жены)?

jenea ........ Знаток (473), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Полота Просветленный (23787) 13 лет назад
Кыця. То-есть котик по украински
Остальные ответы
ZhanetKa Мыслитель (7873) 13 лет назад
Не могу сказать, их много.
Неизведанная данность Мыслитель (5726) 13 лет назад
Это очень личное, я считаю, для каждого...
Настёна Мыслитель (6666) 13 лет назад
Не знаю я когда беременная была, как то ела вотрушку. Ну все теперь я вотрушичка. Хотя че то на нее не похоже
-=REDFIRE=- Мастер (1580) 13 лет назад
наверное "хотенчик"...
Люда Мастер (2361) 13 лет назад
Солнышка. А я его называю Солнышек.