Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ходили мы вчера, гуляли по городу и увидели её!

lol в печали Просветленный (23815), закрыт 13 лет назад
Не в обиду для владельцев ВАЗ, но так чуднО видеть пятёрку ВАЗ с немецкими номерами:
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
блин! где фото!!!?
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
DENISOVA DIANA Мыслитель (8301) 13 лет назад
не принемает русская душа немецкого
Остальные ответы
Ховрах Мудрец (17828) 13 лет назад
Не в обиду владельцам ВАЗ, но так чуднО видеть пятёрку с правым рулем, кстате тоже вчера на заправке...
Пользователь удален Гуру (4636) 13 лет назад
наверное лимит вышел. или сервер глючит
Пользователь удален Мастер (1915) 13 лет назад
Я свою четвёрку из Бельгии взял с бельгийскими - экспортная модель. Ща номера в гараже висят.