Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему дамы интересуются борьбой больше, чем мужики?

Гуру (4473), закрыт 11 лет назад
Кто-нибудь из мужиков может ответить?
Лучший ответ
эээ
какой борьбой?
первый раз такое слышу..
Остальные ответы
они выбирают - кому отдаться
Я говорю именно с моей точки зрения. Потому что мужиков нормальных стало меньше и на население россии приходится по 3 девушки на одного парня. ну у меня щас такая ситуейшон я тоже одной заразе хотела показать чей пацан и где ее место!
так этьо нормально
им же интересно посмотреть как два мужика дубасят друг друга
это типа "эротычна"
а кто-нибудь видел, как боролись дамы (не в спортзале)?
Потому что,они хотят бить мужиков:))