
все женщины говорят что моя сперма как медкто хочет попробать

EVGENIY KARASEV Просветленный (24534), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мужчина Мудрец (16770) 13 лет назад
Вот эта овца! @@ ZaZeL@@
3meuМыслитель (7607) 13 лет назад
чмо, рот прикрой иначе воняешь сильно.
Мужчина Мудрец (16770) О это опять ты быдлятина колхозно-навозная!Иди свиней паси оренбргское чмо!
Остальные ответы
Z Искусственный Интеллект (103768) 13 лет назад
а ты пчёлам не пробовал предложить?
Пользователь удален Профи (951) 13 лет назад
Бизнес открой! Продавай ее колбочками! Типа "Нектар Карасева";)) Бабло срубишь...
Виктор Семенов Просветленный (35639) 13 лет назад
мало ли что они говорят.. . ты им не верь!! !
Врут они все... .
Лучше сам попробуй!!!