Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

зависите ли вы от чужого мнения?

Глазки Ученик (214), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
* Рошь Вним@тельный* Высший разум (220091) 13 лет назад
мне важно мнение близких людей и знакомых, но несомненно мнение и некоторых незнакомых людей может испортить или наоборот улучшить настроение в любой момент
Остальные ответы
Красавица Хрю Мыслитель (7267) 13 лет назад
Если б зависела, то давно бы повесилась....
Клубника Профи (961) 13 лет назад
нет. зависимые люди - слабаки. если человек состоялся, как личность - то и мнение у него свое, личное, неповторимое
MASTER (ANUBIS) Оракул (76976) 13 лет назад
нет. выслушаю мнения, но решение приму своё:)
Каприз ЛЕТА Искусственный Интеллект (328409) 13 лет назад
да, если речь идет о приеме на работу