Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я ещё сегодня сделал три открытия. Оказывается, что женщины...

Пользователь удален Гуру (3969), закрыт 13 лет назад
Кроме того, что они почти все ответственны и активны, они ещё и любознательны. Ещё два открытия я дам позже .Поспорить можно! А пока я дам ответ на вопрос, который никто не ответил и мало кто и знает. СМ. далее. Вопрос был такой: Если у квадрата с определённой полощадью изъять некоторую площадь, площадь первоначальная сохраняется! Ответ да! Уму не постижимо, но это так:) ) Ответ 1 вариант! А второй вариант ответа тоже есть? А чтобы не спорить -зарегистируйтесь пожалуйста здесь в ответах.
Дополнен 13 лет назад
Я не шучу. )))) Квадрат - тоже прямоугольник. Но если серьезно - то это квадрат, тот же самый , что и исходный. Ну не умею я рисовать в Paint.
Возьмите квадрат и разметьте 5х5см. Разрежьте и посмотри, что это так!. Прямоугольники по 1см., маленький квадратик - тоже 1 х1см. Можно использовать в строительстве. Ух какая экономия будет)))
Лучший ответ
Че Гевара Просветленный (37269) 13 лет назад
а я считаю черный квадрат малевича и есть женщина
Остальные ответы
goldy Мастер (1988) 13 лет назад
ты же спрашивал что то подобное про закройщика
Jaklin Профи (723) 13 лет назад
Ты определись уже о женщинах, или о квадратах !
Кукольник Искусственный Интеллект (131224) 13 лет назад
Есть, конечно. У тебя не квадрат получился, а прмоугольник ч чуть меньшей шириной. чем высотой.
x -------- Просветленный (31363) 13 лет назад
Площадь третьего даже на глаз видно, что она меньше двух верхних
искушение Просветленный (45126) 13 лет назад
не может так: S=aв, это бред какой то
Елена Семенова Мастер (1998) 13 лет назад
А почему некоторые треугольники вдруг поменяли свой размер?
Женя и Аня Просветленный (38034) 13 лет назад
это.. того.. вам, конечно, виднее, но вы уверены что именно с нами хотели подисскутировать?)))
Алёна Богомолова Ученик (168) 13 лет назад
Первоначальная S не может сохраниться! Тк, если, предположим, сторона 4см, а квадратик 1*1,то S=16,а без квадратика 15...Математику (геометрию) надо учить, а не фигурки передвигать...
Александр Мастер (1913) 13 лет назад
Идиот, детям Мороженое, а бабе цветы. специально взял и вырезал из бумаги проэкции твоих квадратов, чушь полную ты написал.