
Приятных снофф Всем))) Что бы Вы хотели что бы вам приснилось?

Aннушка Мыслитель (7320), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
+/= Гуру (4584) 13 лет назад
ты приснись пожалуста а то мне в жизни всего несколько раз сны снились
Остальные ответы
ASMODEY Оракул (86070) 13 лет назад
споки! я хотел бы чтобы приснилась ОНА...
Marfan Знаток (385) 13 лет назад
Работа. Секс-нах. Старался весь вечер, результат-ноль. Лучше бы шлюху вызвал
Вежливый снайпер Оракул (78232) 13 лет назад
Победа России на чемпионате мира по футболу!!!! Хоть так посмотреть!))))
3meu Мыслитель (7607) 13 лет назад
Спасибо ЗАЯ, тебе так же.
А что б приснилось хоть что ниб, а то с работой снов не видишь вообще и чудо если пару часиков поспал.
Источник: Самых ярких добрых и красивых тебе снов, ЗАЯ.
ауууу Просветленный (33610) 13 лет назад
хочу увидеть себя на берегу океана!!!