Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Он хочет одного, я - другого... Мы идеальная пара. ? ))

Марья Профи (833), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Всем СПАСИБО! за ответы ))
Лучший ответ
EvA Гуру (4971) 13 лет назад
Идеальных тут нет, а вот сдаваться из-за разницы в интересах не стоит. Это же здорово! Постоянный сквозняк.
МарьяПрофи (833) 13 лет назад
Yes!...Держи розу за понимание
Она шоколадная - можно слопать)))
Остальные ответы
Бегущая по Волнам:) Просветленный (42718) 13 лет назад
протвоположности притягиваются, хотя смотря что.... Вы хотите по отдельности....
МарьяПрофи (833) 13 лет назад
а что бы не хотели, все равно разного....Есть надежда - не подерёмся, Светлан ))
Бегущая по Волнам:) Просветленный (42718) у всё-всё-это не есть хорошо, хоть какие-то должны быть интересы общие...Я со своим мужем также заблуждаласЬ.пока не выяснилось, что ну абсолютно разные ценности в жизни, интересы, стремления,вкусы...Удачи конечно,но все же задумайся)))Раз спросила,значит не просто так....
Ирина Мусиенко Гуру (4683) 13 лет назад
смотря о чем идет речь. . если об обеде, то ничего старшного. . но если о глобальных вещах.. . но стоит задуматься. . кто-то умный сказал, что любящие люди - это не те, что смотрят друг на друга, а те, что смотрят в одну сторону..
EvAГуру (4971) 13 лет назад
Это Новалис /немецкий писатель-романтик 19 века/ сказал
Ирина Мусиенко Гуру (4683) Спасибо..
ira Мастер (1255) 13 лет назад
v smisle ti odnogo muzchinu, a on drugovo?. izveniaus', prosto prikalivaius', potomusto vopros ne ochiom.
МарьяПрофи (833) 13 лет назад
Вас улыбнуло?...Я рада)))
Евген Мастер (2288) 13 лет назад
Почти... Осталось сделать то что вы хотите вместе....
МарьяПрофи (833) 13 лет назад
))))))))) ок
Artur Aga Профи (638) 13 лет назад
нет
МарьяПрофи (833) 13 лет назад
Почемуууу? Только что писала Светлане : хотим же разного -Нет предмета для ссор
priede Мыслитель (5450) 13 лет назад
если один-это вы, а другой это он, то ДА
МарьяПрофи (833) 13 лет назад
Ну, конечно,...именно так)))...Спасибо!
Котенок Тошка Просветленный (21417) 13 лет назад
Очень идеальная пара! Лучше вашей пары в мире нигде не найти!
МарьяПрофи (833) 13 лет назад
))))))))) я думаю найти...Но сейчас не о них...))