Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто должен быть главным в семье?

Мастер (1200), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
хомячок! он, блин, только спит, жрет и.... ну сами знаете) ) Ни хрена не работает, посуду не моет, за собой не убирает - всё это привилегии главы семьи=))
Остальные ответы
мужчина) ) хотя.. . смотря что понимать под определением "главный"
Делать вид что главный мужчина, но ведь женщина -шея, а куда она повернет туда и голова...
В семье должно быть равноправие!
В семье должны быть паритетные отношения.
Мужчина! Но выбрать нужно такого, которому бы хотелось подчиняться, доверять, уступать и про себя не забывать!
В семье как и мире должна быть демократия и равноправие. Все решения должны приниматся с общего согласия. Если кто против, то и второй должен отступить. Во всем нужем компромисс. Тогда в семье всегда будет спокойствие и порядок.
голова-мужчина, шея -женщина,куда повернусь туда и будет смотреть!!!)))