Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

можно я сегодня на работу не пойду?

Cherypash Гуру (3367), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ОДО Пантранс Гуру (2986) 13 лет назад
конечно можно!! ! и объяснительную я тебе помогу написать. Вот тебе образец---
Источник: :-)
Остальные ответы
ЗабрызганнаяЖидкимЛаком Гуру (3616) 13 лет назад
не злоупотребляй только. Я вот до 8 вечера сегодян проспала, в итоге универ накрылся, биологические часы сбились напрочь...
Yan Agranonik Мудрец (12869) 13 лет назад
они там на работе будут тока рады.
sesta df Мастер (1715) 13 лет назад
бывают такие ситуации пофигизма, я иногда после засидке в инете посылаю нах всё,и пока прокатывало!))))))
Хеллен Гуру (4432) 13 лет назад
Не ходи! А чё делать-то будешь?
Larisa Мыслитель (6508) 13 лет назад
Ага! И завтра тоже.... И послезавтра....
Юзбашев Профи (857) 13 лет назад
Нахер тебе она нужна?? ? Сиди дома, кайфуй)))
. Мыслитель (5654) 13 лет назад
я бы на такую тож не пошел бы, охренеешь в таком ангаре торчать.... Тем более тыж во Владике... тама у вас щас утро...
Мазай Мастер (1759) 13 лет назад
Не думай, что работа будет в радость,
Тебе там всё-равно состроят гадость.
А если на работу поспешишь,
То всех ты на работе рассмешишь.
Ещё промолвят, что явился, мол, бездельник
И что работает он только из-за денег
И что тебя давно пора сливать
Что большего лентяя не видать.. .
Сейчас, вот, эти строки напишу.. .
А, можно, и я тоже не пойду?