Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли любовь в 50 лет?

Профи (859), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Любви все возрасты покорны!
Остальные ответы
Есть, например, и в 50 лет можно любить мороженое
Наверное есть, я еще не дожила
Любви все возрасты покорны
da est no ya ne probival no ona prihodit v luboi moment
Любовь существует вне времяни, вне растоянии....
если не во вред, то любви все возрасты покорны...
И в 70 она, наверное, есть. Только где ее найти?
Конечно.... Любви как говорят все возрасты....
люди не перестают чувствовать и 60 и в 50, ВСЕ чувства и я думаю любовь тоже остается с нами до конца нашей жизни, значит мы можем влюбляться и быть счастливыми в любом возрасте!
конечно!!! только в 50 лет.
эту ЛЮБОВЬ,ценишь гораздо больше и относишься трепетнее...