Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ехать ли одной в Геленджик к парню на 8 дней?

Мастер (1327), закрыт 11 лет назад
Решить надо сегодня!
Лучший ответ
От судьбы не уйдешь! Доверься своей интуиции!
Остальные ответы
курортный роман? если он местный то можешь смело забивать...
Лучше давайте я к Вам приеду )))
Естественно и пожарь его хорошенько ;))
если парня давно знаешь и уверена что хорошо его знаешь, то поезжай, а если типа как в инете познакомилась и знаешь месяц, то не стоит
лететь на крыльях любви если оного нет просто забей
Только если в нём уверена, от балды не стоит.
ехать не ехать. решать тока тебе. а сдругой стороны если пооедешь то хоть отдохнешь на побережье
от многого зависит: он тебе симпотичен? ты уверена в нем? раньше встречались? может это просто обман (всякое бывает.. . рабство, тьфу, тьфу) ? ну и в конце концов.. . за чей счет банкет? и вообще охота ли на море?
Съезди, подышишь свежим морским воздухом, а вдруг судьба, прислушайся к зову своего сердца.
ехать, но взять контрацептивы
не едь, раз уже думаешь и сомневаешься!
Источник: Стаська
Во-первых, сообщи кому-нибудь, куда едешь (в целях безопасности) , во-вторых, подумай, куда податься, если вдруг поругаетесь. Всегда надо предусматривать все варианты
Приедешь - а он страшненький... и что будешь с ним делать? весь отпуск на смарку...
местные парни ух какие горячие! если парня не знаешь- даже и не стоит начинать его знать :) можешь смело оказаться где угодно! ну, а если свой, родной, любимый, тогда стоит. море и горы- всегда прекрасно. с любимым человеком- вдвойне!!!