Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что растет на елке?

aforsek aforsek Просветленный (36441), закрыт 13 лет назад
Шишки да иголки. Разноцветные шары Не растут на елке. А дальше слова... кто помнит?
Лучший ответ
Просто Константин © Оракул (79098) 13 лет назад
Что растет на елке?

Самуил Маршак

Что растет на елке?
Шишки да иголки.
Разноцветные шары
Не растут на елке.

Не растут на елке
Пряники и флаги.
Не растут орехи
В золотой бумаге.

Эти флаги и шары
Выросли сегодня
Для веселой детворы
В праздник новогодний.

В городах страны моей,
В селах и поселках
Столько вспыхнуло огней
На веселых елках!
Остальные ответы
00007 Мыслитель (5667) 13 лет назад
Не растут на елке.
ноги и цветы
Николай Толмачев Знаток (421) 13 лет назад
Ближе к новому году игрушки)))
Алексей Раев Гуру (2556) 13 лет назад
можно на иголках, что упали с ёлки,
кувыркаться с тёлкой.
но потом иголки вынимать придётся
из спины у тёлки.. . =)))