Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отзывы о китайской продукции Тяньши

Анна Сафьянникова Ученик (175), закрыт 13 лет назад
Помогают ли на самом деле БАД Тяньши
Лучший ответ
Natalie Silkan Мастер (2142) 13 лет назад
Сударыня! Дело в том, что ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ действие любых БАД для организма - с медицинской точки зрения довольно спорно! Так как в ряде случаев биологически активные добавки ведут к нарушениям аппаптоза (запрограммированной гибели клеток) -и к неумеренному росту клеток, оный и вызывает рак. Интересно, правда? Но - вера - любая - часто творит чудеса. Но - это ужЕ начинает работать на уровне placebo.С таким же успехом можно и ртуть пить - и верить, что поможет.) Хотя, это ужЕ я утрирую, конечно). (Хотя, есть в мире и такие "умельцы".)Так, почему бы ни БАД..)
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (12011) 13 лет назад
народ *банулся на этой траве похоже
даже здесь эта реклама