Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько стойт жизнь без забот если ты так живешь скажи суточную сумму

Ученик (230), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
заботы всегда будут при любой сумме!
Просто когда деньги вырастают до определенной суммы, тогда заботы принимают другой характер...

вот сам сравни на таком примере: если у тебя сумма $ 1000 или $ 100000000000000, в каком случае ты потеряешь больше денег при инфляции в 12-13 %???
вот-вот богатый ночами не спит, т.к. боится потерять, и все время озабочен тем куда вложить деньги, чтобы хотя бы сохранить имеющуюся сумму!!!

"бедный человек все время думает о деньгах, а богатый человек думает только о деньгах"
Остальные ответы
200 баксов.. для Москвы
ну никак не меньше штуки в день... не считая излишеств
okolo 20 baksov v budnij den'...na vyhodnye bol'she))
Вообще это зависит от аппетитов. А забот и без денег полно. Ведь чувства в у. е. не измеришь. Нужно просто жить по средствам и не завидовать тем, у кого этих средств больше. Тогда и забот будет меньше
drug,"bez zabot"-eto kogda summa ne zabotit!skol`ko?da h.. ego znaet!!
500... хотя без забот жить не интересно...