Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как жить, тратя как можно меньше денег, но особенно не ущемляя себя ?

Мастер (1800), закрыт 11 лет назад
Я иногда встречаю явно не богатых людей, которые абсолютно довольны своей жизнью. И всегда думаю, как им это удается. Я тоже уверен, что счастье не в деньгах, но как в современном мире жить, не тратя деньги ?
Дополнен 11 лет назад
Комментарий к nialir : Зарабатывание провоцирует новые потребности, а я как раз хочу понять, есть ли тактика нормальной жизни при небольших доходах.
Лучший ответ
Не надо покупать то, что тебе не нужно.
Остальные ответы
Прикрутить желалку и не гнаться за приципом "у всех есть, а я чем хуже? "
Составляйте бюджет свой личный. И балансируйте его. постаравшись отазаться от второстепенного. Идя в магазин заранее определяйте что вам нужно.
А ты 1 неделю в месяц проживи духовной жизнью, это дешево, полезно, но самое главное насытишь душу, а не тело.
Умерить аппетиты, разумно подходить к соблазнам жизни...
некоторые в шашки любят играть и когда выигрывают -довольны жизнью.. .
у каждого свои интересы к жизни и к удовольствию. Кто-то может жить не тратя денег и быть счастливым, а кто-то нет. Все мы разные.
у всех людей разные запросы... кто-то может обойтись малым и это для него будет наилучшее счастье, а кому-то надо немерено всего и побольше - а все равно чего-то будет нехватать. Я отношусь ко второму типу... мне сколько денег не дай все равно мало будет, поэтому я не могу быть полностью счастлива...
Изменить представления о понятии "мало".
Жить отчасти, как местечкоывй еврей из Кратово, пытаясь паразитировать за чужой счет, кушать у друзей, почаще ходить в гости, пореже приводить их к себе.
Можно конечно просто экономить, знаю людей, у которых при небольших бабках это получается. ПРидется ездить не на авто, а на метро, а то и пешком пройтись....и получится там рубль-там рубль....в Ашане моджно экономить
деньги на еду, одежду брать на распродажах, в стоковых магазах
Но о многом-удовольствтиях, путешествиях,приличной еде придется подзабыть....Удачи, попробуй
Мы много времени и денег тратим на ненужное, на лишнее...
рачситывать свой семейный бюджет.
Поссориться с жобой, которая все время душит ))))
С такими запросами выход только один - жить за чужой счет (стать любовником пожилой миллионерши например)