
Вы что сеня все пессимистами стали чтоль, а ну давайте повеселее немного?)))

зеленоглазая Бестия Просветленный (22720), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЖиваГо Просветленный (25097) 13 лет назад
А че сплесать чтоль? 1?? Пашла я тыц тыц тыц фррррррряяяяяуууууууууууу гыыыыыы (((((:
зеленоглазая БестияПросветленный (22720) 13 лет назад
я те подтанцовывать буду))) тынц тынц тынц....гоп гоп гоп....
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (119) 13 лет назад
Ща пивка ашо дуну, и бу веселее.
+/= Гуру (4584) 13 лет назад
привет ангелочек, у меня всегда улыбка на лице, иногда сам удевляюсь с головой у меня вообще нормально или нет)))))))))))))
зеленоглазая БестияПросветленный (22720) 13 лет назад
приветик)) если улыбаешься, значит все нормально)))
+/= Гуру (4584) спасибки успокоила а я то думал уже чтото неладное)))))))))
А. А. Мыслитель (7983) 13 лет назад
мы тебя ждали в ожидании чуда! :)
Nikolay Fedorovich Мыслитель (5737) 13 лет назад
Кто заводит какуют тему, а именно ты и завела про пеессимизм, то с таким настроением и сидит, тут.... но правильно делает что не скучает;))))) Всё будет охрененно, непременно всё будет охрененно, щас всех нах у себя с работы выгоню, если ещё строчку про пиво прочитаю:)))))))))
NwCd Гуру (3823) 13 лет назад
давай веселиться, ток в кроватки интересней будет ))))
Пакость Гуру (4392) 13 лет назад
Я так поздаровкаться забежала (работа мать ее! ) ...с улыбочкой)) )
Привет Ксю)))))))
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109767) 13 лет назад
так вы сами сидите и не зажигаете !!вот и сидят все скучают
Татьяна яУченик (100) 13 лет назад
зато вы в чате народ повеселили)))
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109767) агаааааааааа есть такое дело :))..потом вечерком друг друга по телефону будем веселить :) ухххх шалить бумммммм :))))))
Black Jack Мудрец (10393) 13 лет назад
привет, КСЮШ! давненько не виделись! всего наилучшего тебе и чистого неба над головой!
зеленоглазая БестияПросветленный (22720) 13 лет назад
приветик)0 точно давно)) спасибо и тебе того же)))
Kz Мастер (2219) 13 лет назад
Тра ля ля ля ля ля! Так пойдет Ксю!