
Как отодрать подошву от асфальта????Примерзла....опти....

КрИсС Мыслитель (9818), закрыт 13 лет назад
УУУУУТРААААААААААААААААААААА!!!!
Лучший ответ
Бяка Бухина Высший разум (350902) 13 лет назад
Падай вся.. быстрей заметят и отдерут...
Источник: Доброго утречка...
Остальные ответы
Иван Авдеев Гуру (2605) 13 лет назад
Недергайся может кто поможет, подайдет и отдерет тебя.
**Iriska Просветленный (33317) 13 лет назад
когда писаешь, нужно ноги пошире расставлять, чтобы ручеек под подошву не набегал - не примерзнет
ZmetПросветленный (38713) 13 лет назад
Отличный ответ! Чуть со стула не свалился :-))
**Iriska Просветленный (33317) смотри, чтоб под стулом лужи не было
Voron Профи (921) 13 лет назад
Отодрать подошву? ! С таким половым извращением я еще не встречался!
Сергей Герасимович Просветленный (26761) 13 лет назад
Вытащи себя за волосы....
Источник: Б.Мюнхаузен
Эльдар Мудрец (14571) 13 лет назад
Зачем отдирать? Пусть до весны остается... А по морозу надо в лыжах или коньках (их и отодрать легче)