Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему мне так трудно вставать по утрам? Спать ложусь вовремя...

Татьяна Килл Мыслитель (7119), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Зверева Мастер (2462) 13 лет назад
Ты ложишься именно спать? Или ложишься на постель.. .
А для вставания рекомендую прохладный душ и белый чай. Только вставать надо сразу, как по команде: "Рота, подъем! " Будешь бегать бодрчком весь день.
Это, кстати, еще и от силы воли зависит!
Остальные ответы
Ольга Мастер (1472) 13 лет назад
со мной тоже самое, не знаю причины....
Пользователь удален Ученик (169) 13 лет назад
потому что есть Алешка у тебя!!!
Татьяна КиллМыслитель (7119) 13 лет назад
Неа, у меня есть Ромка!
Erald Профи (774) 13 лет назад
попробуй делать что нибудь по утрам: бегай, садись за комп... .
Сделай это важным д\тебя.... тогда твой организм саи будет просыпацца... .
Я сплю около 6 часов\день.. . встаю 6.00-7.00 спокойно
Наташа Мыслитель (8262) 13 лет назад
потому что зима.. . у меня та же история, поднимаюсь усилием воли. (( крепитесь, люди! скоро лето!
Дворкин Знаток (358) 13 лет назад
проще некуда: поставь кровать в другое место. и раз в полгода меняй дислокацию!
EVAУченик (201) 13 лет назад
А если кровать 2Х2 метра?
хрупкая девушка таскающая кровать по комнате)
Дворкин Знаток (358) проблеммы стоит решать по мере их возникновения.. что я могу посоветовать.. сначала решить проблемму с одиночеством, а после с кроватьюю но лучше совместить!
Татьяна КиллМыслитель (7119) 13 лет назад
Слава Богу есть кому перенести кровать! Лишь бы помогло!