
Кого-нибудь разочаровал весь белый свет?

Знаток (412), закрыт 11 лет назад
Делю свои дни и ночи между семьёй и компьютером - вот и вся жизнь теперь.
Лучший ответ
Все просто задались целью это сделать.
Остальные ответы
да меня всегда думал что жить здорово просто жить а теперь весь мир как будто против меня
Совет: а не хочешь заняться спортом, найти какое нибудь отстраненное увлечение. Я вот тут недавно с парашютом прыгнул первый раз - теперь знаешь как на разный экстрим потянуло!!! Жить то интересно, блин, на самом деле! Не отчаивайся - найди себе занятие по душе и отлипай по-тихоньку от экрана. А семье - побольше внимания. И БУДЕТ СЧАСТЬЕ!!!!
поверь, мне ты не одинок....