Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где потерян смысл жизни?

Знаток (292), закрыт 11 лет назад
надо ли его искать?есть ли он?
Лучший ответ
Чего искать.. .
Живите и жизнь наполнится смыслом.
Остальные ответы
в чреве у матери!
У каждого свой. . потерять его можно только в своем мозгу.. . там и надо его искать )
Нету его, нету. О смысле жизни думают те, у кого много свободного времени. И нет краткосрочных планов и задач.
Смысл жизни нужен для того, чтобы было о чём думать в туалете!
Наши предки потеряли его при осквернении ценностей своих предков.
В роддоме-при рождении
Просто от него отвернулись :) А он тут :)
У кого-то на дне стакана, у кого-то в игровом автомате. Кому как повезёт.
Обязательно надо найти ответ! Иначе зачем нам разум?! Чтобы жить также как животные?!
Его теряют в погоне за приходящими ценностями этого мира. А свою ищущую душу топят в болоте чувтсвенного счастья.
Можете найти кучу мелких проблем и погрузиться в их решения, можете заняться физическими нагрузками, но от этого легче не станет. Что бы вам не говорили сейчас, все равно до вашего сознания достучиться с годами, а вот определить цель в жизни уже можно сейчас. Попробуйте сформировать список того, что вам нравиться, способы достижения этих благ и что вам мешает этого добиться. Вот и нарисуется ваш смысл жизни. Делать то, что вам нравиться, делать это лучше других и устранять помехи в достижении своего успеха. Только не увлекайтесь своими идеалами до грани безумства, в старости или недуге можно лишиться стакана воды из рук родных и близких вам людей.
сМЫСЛ - в сознании
Не ищите, то что вам дано самой жизнью ( Главное, что бы он был ЗДРАВЫМ)
"ОН" есть у каждого мыслящего.
Pri rowdenii poxowe bolbwinstvo ego teryaut....a potom, s pervbIm seksualbnbIm opbItom, pri pervoi lubvi, s smertbIO kogo-to blizkogo budb eto rodnbIe ili druzbya, s alkogolem ili narkotikami... v glubokoi depressii... i tak dalie....