Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Kakoi dlya vas fil'm samii smeshnoi?

Профи (941), закрыт 11 лет назад
i kakoi film samii interesnii dlya vas?
Лучший ответ
эмм. . очень нравятся: Форрест Гамп, Побег из Шоушенко, Зеленая Миля, Жизнь прекрасна.. . )
Остальные ответы
Страх и ненависть в Лас-Вегасе
В джазе только девушки! ! и смешной, и интересный!
А мне нравится Харли Дэвидсон и Мальборо Мэн:)
Любой, если он просмотрен в компании человека, который постоянно на протяжении всего фильма над всеми измывался :)
Самый смешной - "Король Ральф" , а самый интересный - "Четвертый мужчина"
Тот, где снимается Эдди Мерфи, не помню как называется
Бриллиантовая рука
Их море...Но из последних "Солдаты"
Шанхайские рыцари.
Eis Ventura:Rozisk domashnix jivotnix.