
В пятницу работать неохото! Кто согласен?

Знаток (485), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
да вообще работать уже неохота никогда
Остальные ответы
А вечером на день рождения
Да и в другие-то дни как-то нет особого желания :))
Да нет же, неплохо, у нас день укороченный!
еще как согласна
Не очень согласен, а представь каково работать 7 дней в неделю. Мне вот не по нраву но иначе никак.
никому наверно не хочется... как подумаю о выходных...
Весьма неохота! И вчера тоже было неохота. Хорошо, что выходные впереди
Я вообще не понимаю почему пятницу до сих пор не сделали выходным?!?
Ой, а как не охота работать в понедельник!
сто пудов ломает особенно после вечеринки в четверг
А как сейчас в Питере неохота работать благодаря погоде! Дождь идет, сыро и противно. Сейчас бы домоиньки и баиньки!
А мне нравится!
Только нравится тем, что пятница - это последний рывок перед выходными и настроение лучше, и силы откуда-то появляются и хочется как можно продуктивнее поработать, чтобы на выходных отдыхать с чистой совестью!
Пятница убойный день! Мне в прикол работать даже в субботу:)
кто придумал пятидневку и 8-и часовой рабочий день, тот был просто ...м!
а вот если бы 4-е дня работать по 5 часов и 3 отдыхать, это было бы по честному
Вообще пятница - лишний день!!! абсолютно нерабочий. В офисе или в одну точку смотрят, или ржут как сумашедшие...
Даже злится на них сил нет...