Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы смотрите сериал Атлантида на СТС?

Эмилия Шапочкина Просветленный (29769), закрыт 13 лет назад
Ваши впечатление?
Лучший ответ
Natasha Мастер (1322) 13 лет назад
Хороший сериал, мне нравится) )
Хорошо актёры играют, прадоподобно
Вот сайт, если что =))
http://atlantida-tv.ru/
ИрхенМастер (1613) 13 лет назад
Актеры действительно играют хорошо настолько,что я даже ненавижу Наташу какая она здесь дрянь.
Natasha Мастер (1322) Ага,согласна))
Остальные ответы
Лика Гуру (3383) 13 лет назад
не.. вообще не смотрю СТС
Storm Профи (536) 13 лет назад
Один раз посмотрела, полная чушь!!!! ТОшнит аж от неё!))
DesertRose Мудрец (10667) 13 лет назад
Заметьте, параллельно по России показывают "Всегда говори "Всегда"... линия сюжета точь в точь. Главную героиню подставили, муж предал, она сидит в тюрьме и будет мстить, а кончится все хеппи эндом :)))
я не ангел...Просветленный (24405) 13 лет назад
точно. А потом они поженятся и дочку Васей назовут.. Достали, блин. Две вещи разражают на ТВ: сериалы и реклама
Оксана Мастер (1252) 13 лет назад
Смотрю. Но "Ликвидация" по РТР говорят интереснее....
УлЫБка АдУвАНчиКОв))) Мастер (1446) 13 лет назад
Одну серию вчера. Смотреть можно. Не шибко всё запутано

Александра В. Мастер (1091) 13 лет назад
иногда смотрю, когда больше нечего смотреть
Анастасия Калашникова Ученик (218) 13 лет назад
Да, смотрю! Интересно, но все такие там наивные! Мне кажется, что это надолго!!!
galnik Мастер (1085) 13 лет назад
Одновременно показывают атлантиду и Ликвидацию. Я смотрю Ликвидацию. а во время рекламы Атлантиду. Иногда удаётся посмотреть повтор утром.