Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужно постмотреть анкетные данные человека

Ученик (107), закрыт 11 лет назад
Сказали поставь М Агент, там через поиск и т.д. Поставил ввел адрес, а анкетных данных не кажет!!! Почему??
Лучший ответ
А их можно и не вводить или запретить просматривать.
Можно еще в Блогах щелкнуть "О пользователе": иногда содержит ту же информацию, что и в М-Агенте показывается.
В любом случае они могут не на 100% достоверными.
Остальные ответы
потому что всё не так просто хочешь дай данные я зделаю а то мне скучно
А ты посмотри внимательнее, там увидишь букву лицо человечка и букву i- информация. Это и есть анкетные данные