Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем у хижины тройная крыша? Какие народы жили (живут) в подобных жилищах?

Татьяна З Мыслитель (7960), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Б Г Гуру (3846) 13 лет назад
Наверное создают тягу для костра внутри.. . А может и некое символическое значение
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (68090) 13 лет назад
Да, похожн на тягу для костра. А может быть, от дождя?
Серж71 (Спарцменнах!) Оракул (81719) 13 лет назад
Ну, во первых, костра в хижине быть не может, там есть очаг, в котором горит огонь. А во-вторых, это очень похоже на приграничную пулеметную вышку диких масаев.
Татьяна ЗМыслитель (7960) 13 лет назад
Сережа! Там действительно нет костра, а очаг во дворе "хижины". И что исключительно замечательно, в этой "деревне" есть спутниковая тарелка ТВ и интернет! Пулеметов, ракетных установок, танков, бронетранспортеров, минных заградителей - не обнаружила!!!!
Одни только барабаны... и боевая (или любвеобильная) раскраска на "физиономиях"!!!