Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сломала 2 ногтя ,че делать?

Ученик (224), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Жизнь прошла зря! Это уже ничем не поправишь! Живи с этим грузом дальше.
Остальные ответы
отращивать (естественным путем)
сломать остальные! Для симетрии!)))
Обрезать все под корень!!!
отрезать все остальные
напитьсчя и забыться
сровняй ногти одной длины и сходи нарости.
наростить! и не париться
Сходи на маникюр! Это приятно, когда тебя ублажают...
улыбнись ))) порадуйся, что другие еще целы ...и просто тупо сломанные приклей (если это нарощенные)
Сходи в салон -нарости
сказать всем. что это новая мода и что так и надо!!! побольше уверенности и станешь законодательницей нового направления))))