Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

гРЯДЁТ ли конец света?

Пользователь удален Ученик (128), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
DDoctor Мыслитель (8265) 13 лет назад
По крайней мере, не сегодня!
Остальные ответы
хохол Гуру (4388) 13 лет назад
Ага, причём - постоянно!
Тапочек-Извращенец Мастер (1575) 13 лет назад
В этом будет виноват ГазПром!!!
Мифодий мифодий Искусственный Интеллект (171694) 13 лет назад
Нет и не дождётесь, не забивайте себе голову ерундой ...
Вера Просветленный (26129) 13 лет назад
Он рядом, он вокруг нас, он перед нами и он помогает нам жить с юмором.