
домашнее видео это хорошо или плохо?

Ученик (96), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Если для себя то хорошо.А если друзьям отдать хочется то лучше со второй половиной обговорить.
Остальные ответы
А что же тут плохого?))))
как память то супер приколись лет так через 20 посмотриш и скажеш нихуя себе чо я творил когда-то
а ты покаж.мы посмотрим и оценим
да уж я думаю, ясно какое)))
плохого нет в этом ничего, это однозначно....да и что может быть плохого в этом
Это классно,только не для всеобщего просмотра!
Очень даже хорошо. Только не выставляй его на общее обозрение. Спрячь подальше, а то случайно кому-нибудь дашь посмотреть.