
кто чем занимался в первую брачную ночь?

Мастер (1931), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Секс, считали деньги, секс, смотрели подарки, секс, убирали лепестки роз, которыми была усыпана постель и опять секс.
Остальные ответы
спали, какой нафиг секс, если от усталости с ног валились )))
Да как правило после Бурного празднования уже хочется просто спать
Зажгли свечи....открыли шампанское...долго разбирали прическу жены...все очень красиво... но увы, как легли -так и уснули!:)))
мона в картишки переброситься
Зажгли свечи в виде нарцисс... открыли шампанское, сняли платье.. и... занялись ЛЮБОВЬЮ! Даже сняли на камеру!
долго разбирал её прическу , потом захотелось есть , быстрый секс и спать , утром продолжение банкета
поставил будильник на 6 утра и уснули а с 6 до 9 исполнял супружеский долг ))
разговаривали до утра, потому, что у невесты были месячные и она стеснялась!
Сняли номер в гостинице получили в подарок бутылку шампанского, поднялись в номер выпили шампанского и такое началось, даже платье свадебное порвали торопились прыгнуть в постель хватило только на один раз рухнули спать, а на утро повторили.