
Есть люди которые желают бросить курить, но не могут... и почему?

Wanderer Ученик (127), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
AStrochka Мастер (1317) 13 лет назад
Желание курить превышает желание бросать.
Тем более желание бросить неконкретно, а покурить - конкретизируется и сильно каждый час
Остальные ответы
(=МариNA=) Знаток (405) 13 лет назад
утром тянет вечером тянет - покурил хорошо!!
Angelina Просветленный (41889) 13 лет назад
Эти люди просто не хотят или силы воли не хватает...
DDA Мудрец (14267) 13 лет назад
есть! я! зависимость пока сильнее меня!
Ромонов П.М. Знаток (449) 13 лет назад
Бросишь пить, курить -спина болеть будет-крылья расти начнут!
AStrochkaМастер (1317) 13 лет назад
Не боись, разве у тебе так прям нет иных недостатков? :)))
lucky Мыслитель (7379) 13 лет назад
я бросила - надо просто себя любить!