
как отметить новый год 2008?

Юлия Корякина Знаток (269), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
~`Т@НюФфФк@`~ Профи (746) 13 лет назад
Дома с семьёй Или с семьёй в каком нибудь ресторане.
Остальные ответы
Ковтун Илья Мыслитель (6925) 13 лет назад
Так, что запомнить на всю жизнь и стыдно не было чтоб потом!
Stereo Мастер (1135) 13 лет назад
Как-нибудь серьезно! ))
УлЫБка АдУвАНчиКОв))) Мастер (1446) 13 лет назад
Я уже так один раз ответила, Меня признали лучшей. Стишок мой:
В шампанском,
Под елкой,
С друзьями,
Чтоб в стельку!
Забыться
Нажраться
К обеду проснуться...
Алека Профи (748) 13 лет назад
смотри, как отметить новый год нуна....; )

ТИСКАЙ :)
Р Мастер (1242) 13 лет назад
чтоб новый год отметить круто,
нужно: пиво, водка и подруга!
Пользователь удален Ученик (135) 13 лет назад
Есть 100 способов отметить Новый год!! ! Первый - напиться.... А остальные 99 нам не нужны!!!!