Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

про винамп

Пользователь удален Профи (635), закрыт 13 лет назад
включаю песни, а у меня не видно окно винампа, оно не свернута, не развернуто, короче что произошло
Лучший ответ
Tody Гуру (3554) 13 лет назад
скорее всего в настройках винампа стоит галочка сворачивать в системтрей
Остальные ответы
XimeR Мыслитель (5846) 13 лет назад
Попробуй переставить, а заодно посмотреть в процессах работает он или нет.
Баранов Илья Гуру (3644) 13 лет назад
там есть ракая маленька кнопочка в тои полоске что у тебя вместе окна, со стрелкой, она и развернет в нормальные размер
Алекса Гуру (3690) 13 лет назад
Это может быть по разным причинам, попробую удалить и снова установить винамп. Это несложно, но очень эффективно. Может случайно куда-то нажал, вот тебе и эффект. А если переустановишь, будут стандартные настройки.
УДачи.
Ice Профи (860) 13 лет назад
Руководствуйся клавишами быстрого переключения "alt +w", "alt+e", "alt+g", При активном приложении (винамп)....
AntIDrivE Мудрец (17294) 13 лет назад
если на панели задач есть винамп, то нажми на нем правой кнопкой мышки, выбери пункт Winamp, а в нем уже пункт Главное окно
ALEX ALEX Оракул (55366) 13 лет назад
возможно переместили за пределы экрана!