Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как избавиться от транжирства?

Мыслитель (6857), закрыт 11 лет назад
есть деньги или их нет.......если это стало проблемой.ваши советы?
Лучший ответ
Если у тебя их действительно много - отдай половину в детдом (и не думай что єтого им будет всеравномало!!! ) а на вторую сіграй в казино пакрупному! Если повезет - ті перестанеш біть транжирой)))
Остальные ответы
Отдайте деньги мне и не будет транжирой )
отдать кому нибудь деньги лии просто постояно их класть на книжку
Завести Сберкнижку и класть деньги туда
потратить всё. или инвестировать в какой-либо проект. (можно и в мой)