Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто голосовал за СОЮЗ ПРАВЫХ СИЛ 2 декабря?

Javier Мастер (1657), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Хаммер Искусственный Интеллект (393135) 13 лет назад
Я голосовал.
Пусть нас не много.
Всё равно.
JavierМастер (1657) 13 лет назад
Спасибо за голос!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4521) 13 лет назад
Вовочка! Да ты политический!
Источник: Анекдот
dima kuznetsov Мастер (1145) 13 лет назад
я сам член этой партии (когда был в органицации "Идущие Вместе", добровольно-Принудительно вступил) , но сам за других голосовал
Юный Оболтус Просветленный (39020) 13 лет назад
....кто недоволен своей жизнью -- то ли с деньгами плохо, то ли в личной "несложилось" , то ли карьеру обломили, может власть обидела, да мало ли причин ...
это я Просветленный (21365) 13 лет назад
Я! Не скажу, что нынешний СПС мне сильно по душе, но хоть говорят открыто и прямо этим уродам правду о них.