Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы зарегистрированы на сайте prosims.ru ?

Good girl Мудрец (12308), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Пулькина Мастер (1265) 13 лет назад
конечно! Это самый крутой сайт по игру THe sims 2!только подскажи где можно там саму игру скачать???
Остальные ответы
лиза неважно Мастер (1450) 13 лет назад
неа а что там?
Good girlМудрец (12308) 13 лет назад
Да это сайт для фанатов игры "Sims2" А потом я нашла еще пару таких сайтов. Но меня интересует приставочная игра. (незнаю зачем вопрос задавала)
Good girlМудрец (12308) 13 лет назад
Милый аватор :)
COSTO Профи (557) 13 лет назад
а что ещё за пара сайтов? просто мне симс тоже нравятся :)