Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто ждет чуда в Новый год?... и какое?

♥ღ♥ღ♥ A ♥ღ♥ღ♥ Мудрец (10220), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
LeGelingen Знаток (470) 13 лет назад
Жду что каждый следующий год будет лу чше прошедшего (а пока наоборот) и еще хочу кого нить маленького
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5387) 13 лет назад
Уговорю мужа уехать на дачу и отдохнуть.. . Чудо...
Helen Мастер (1246) 13 лет назад
Мы с мужем ждем чудо.. . маленькую девочку в новом году. . )
Юлия Юрьева Профи (766) 13 лет назад
Единственное, чего я жду, чтоб свекруха оставила нашу семью в покое! Когда она приходит в гости, это просто невыносимо!
Ольчи)) Мастер (1235) 13 лет назад
Я жду... только вот знаю что оно не произойдет.... а если произойдет.... это действительно будет чудо!
Таня Мерсалова Мастер (2343) 13 лет назад
Очень хочеться отметить полным составом семьи-вот это будет чудо!
Все будет хорошо Мудрец (10287) 13 лет назад
Я очень хочу, чтоб Бог услышал мои молитвы и даровал нам ребёночка.