Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы относитесь к нынешней группе Nightwish?

Владимир Алексеев Мастер (2454), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Эллирик Профи (739) 13 лет назад
Нормально) хорошая музыка... я их очень люблю)
только без Тарьи стало чего-то не хватать..
Остальные ответы
Алексей Журавлёв Мудрец (10907) 13 лет назад
так же, как и относился. я никогда от них особо не фанател.
KVS Мастер (1107) 13 лет назад
КАК всегда - типично скандинавский вокал и приятная музыка! Хороши...
Николай Бартков Мудрец (11391) 13 лет назад
Мне не нра, как басист играет =)