
как загнать девчёнку в кровать???

Мастер (1143), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Смотря какую. Но пара способов универсальных есть:
1)пинками!
2)купить ей ошейник с поводком и затащить в прямом смысле слова,
3)некоторым особам женского пола достаточно некоторой суммы денег за это.
А вообще нормальную и адекватную девушку ты никуда загнать не сможешь! Она придёт к тебе сама после пары месяцев ухаживаний, цветов, романтики и 1го признания в любви!
Источник: :-))))))))))
Остальные ответы
ты со своими вопросами без шансов! Скажи ей, что пора баиньки
ну милок, предложи ей может сама согласится
это чё лошадь зачем заганять ?
Загоняют скотину в стойло, а от Женщин ждут приглашения....(иногда очень Долго)
В твоём случае, только алкоголь:))
а зачем загонять то? может лучше так сделать чтобы она затащила тебя сама?
через пару пакетиков спиртного
В том случае, если ты выучишь русский язык - девчОнку....ну и, конечно, подрастешь...
не надо загонять лучше предложить и все! она ведь тебе не скотина какая-то! а вообще она сама если захочет предложит и если еще не стесняеться.
смотря кого? (намёк)
Тяни время, как можно дольше не намекай ей на секс, но будь при этом сексуальным, ненароком так нечаянно трогай её за отдельные части тела. Она сама ВЗОРВЕТСЯ! Вот увидишь!
Малодой человек, вы еще слишком юный. Подучитесь немного всевозможным примудростям, в том числе и русскому языку. На будущее-загонять никого не надо, женщина не скотина какая-нибудь.
Загони её палкой!Ё (своей)