
Люди!!!!Вы где??

ga21 Искусственный Интеллект (282251), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КлаММер Просветленный (44142) 13 лет назад
Да иду ииду уже, не надо так сильно наставивать, щас все будет
Остальные ответы
Ирина Чудакова Гуру (4526) 13 лет назад
Звери, мы здесь! Идите к нам, заи.
fac caf Гуру (2959) 13 лет назад
ga-ga-ga и так 21 раз.
ga21Искусственный Интеллект (282251) 13 лет назад
ведь столько не выдержишь? а расхорохорился...
fac caf Гуру (2959) так я за двоих.
. Просветленный (24882) 13 лет назад
В родном гнезде !
Источник: Привет !
Гость Высший разум (211401) 13 лет назад
Кто где. Кто то в Караганде, лично я-в Бабруйске!
Источник: Привет!
ga21Искусственный Интеллект (282251) 13 лет назад
а какого тебя туды занесло? быстро домой...
Бяка Бухина Высший разум (350902) 13 лет назад
Где, где... Не скажу.. Я модератора с труднозапоминаемым ником боюсь...
Игорь Высший разум (241214) 13 лет назад
Диоген уже искал! на рыночной площади Афин с фонарём!
не нашел!
Opasniy Просветленный (33077) 13 лет назад
Я был на обеде, вот и вернулся...