Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как правильно целоваться

ККО Знаток (324), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ярослав Мазо Гуру (4412) 13 лет назад
Единственный критерий правильности поцелуев - чтобы обоим было приятно!!!! а уж как и куда решать только Вам ДВОИМ....
Остальные ответы
oleg Мастер (1178) 13 лет назад
А что в королевстве не обучают, по истории королевских персон этому учили
Евгения Карпова Гуру (2719) 13 лет назад
на словах не объяснить, лутше познакомиться с опытным человечком который ВСЁ на практике покажет,
Юлия Варкова Мастер (1294) 13 лет назад
Используя язычки и доставляя друг другу удовольствие