
Как объяснить мужу, что это не то, что он подумал, застав Вас в кровати с другим мужчиной?

Курочка Ряба Гуру (3288), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
WishMaster Профи (825) 13 лет назад
это ерунда!! ! главное чтоб муж не застал себя в кровати с каким то другим мужчиной!
Остальные ответы
* Искусственный Интеллект (540566) 13 лет назад
Скажи, что это новинка-новый фаллоиметатор.
АЛЕКСЕЙ ВОЛКОВ Мастер (1344) 13 лет назад
прикинься тучкой и спой тучкину песню... ружья, надеюсь, у мужа нет? а то этот шарик будет последним...
Ирина Новокрещенова Просветленный (20733) 13 лет назад
Скажи, что вы специально торчите в кровати, ожидая его, чтобы увидеть его реакцию на предновогодний розыгрыш
БАЛАМУТ ОБЫКНОВЕННЫЙ Мудрец (12889) 13 лет назад
А мясо в борще осталось?
БАЛАМУТ ОБЫКНОВЕННЫЙМудрец (12889) 13 лет назад
Я прихожу домой жена в кровати с соседом, а глаза хитрые, хитрые так и знал всё мясо в борще сели.
Курочка Ряба Гуру (3288) )))) ха поэтому то у тебя пузико растет
Бяка Бухина Высший разум (350902) 13 лет назад
Тьфу на тебя... Во испугала... Аж дар речи пропал...